Меню
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рособрнадзор приглашает к общественному обсуждению методологии оценки качества общего образования

27.03.2019

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7049

 Методология была разработана в рамках реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национального проекта «Образование».

 Качество образования является стратегическим приоритетом для России. Термин «качество образования» нормативно закреплен в «Законе об образовании», а вхождение России десятку ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития страны на ближайшие несколько лет.

 Одним из ключевых показателей национального проекта «Образование» является «Средневзвешенное место Российской Федерации в группе международных исследований», которое рассчитывается на основе данных исследований PIRLS, TIMSS и PISA. В опубликованной методологии описаны процедуры, сроки и способы расчета этого показателя на основе данных исследований качества образования, проводимых в субъектах РФ по моделям этих трех международных исследований.

 Замечания и предложения по проекту методологии принимаются на электронную почту: [email protected] до 29 марта 2019 года.

Санаторный отдых

О возможности получения новой санитарной путевки.

О профориентации

Материалы с комментариями экспертов о важности ранней профориентации.

Безопасное поведение в сети Интернет

С17.04.2023 года стартовал просветительский проект «Цифровой ликбез»,  

Урок цифры «Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь».

В рамках всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» в период с 05.04.2023 по 30.04.2023 учащиеся МБОУ Тюнинская СОШ им. Н.И. Рыленкова прошли тематический урок по теме «Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь».

Цифровой ликбез

Стартовал новый сезон Всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез».