МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 на оказание услуг по предоставлению с использование мединой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Электронные образовательные ресурсы:
Ссылка на РЭШ https://resh.edu.ru/
Ссылка на Моя школа https://myschool.edu.ru/
Виртуальная школа vsopen.ru
Учи.ру uchi.ru›
Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Постановление от 27.11.2018 г. №554 "Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений района и в дошкольных группах при общеобразовательных школах, реализующих образовательные программы дошкольного образования"
Приказ об организации горячего питания в общеобразовательных организациях Рогнединского района
Положение о порядке организации питания в общеобразовательных организациях Рогнединского района
Об организации горячего питания
Об организации горячего питания в дошкольной группе
Постановление об установлении платы за присмотр и уход за ребенком в детских дошкольных учреждениях и дошкольных группах при общеобразовательных школах Рогнединского района. 1. 2.
Характеристика зданий
— Тип здания : типовое
— Год ввода в эксплуатацию 1914 г.
— Дата последнего капитального ремонта не проводился
— Общая площадь 625м2
— Проектная мощность (предельная численность) 320 человек
— Фактическая мощность (количество обучающихся) 35 человек.
— Дошкольная группа (количество воспитанников) 10 человек.
Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Количество | Общая площадь | |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе* | ||
В том числеКабинет химии и биологии | 1 | 53,7 |
Кабинет физики | 1 | 53,8 |
Компьютерный класс | 1 | 53,8 |
Учебные мастерские | 1 | 54,4 |
Лаборатории | 0 | |
спортивный зал | 0 | |
актовый зал / музыкальный зал | 0 | |
музейная комната | 1 | 54,4 |
Кабинет педагога-психолога | 0 | |
Кабинет для коррекционной работы | 0 | |
Специальные помещения для ГПДкабинеты для занятийигровые комнаты | ||
Другое (указать)БиблиотекаРаздевалкаУчебное помещение для изучения русского языка и литературыУчебное помещение для изучения географии Учебное помещение для изучения иностранного языка Учебное помещение для изучения математики Учебное помещение для проведения уроков в начальном звене Учебное помещение для изучения истории и обществознания Учебное помещение для проведения уроков в ОБЖ Школьный музей | 111 1 1 1 1 2 1 1 1 | 2014,1 63,17 26,15 24,8 48,4 21,15 / 21,15 41,6 53,45 54,4 |
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
Контингент обучающихся | Библиотечный фонд учебной литературы | Из них в оперативном использовании | Подлежат списанию (срок использования более 5 лет) | Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда | Процент обеспеченности за счет родителей | |
Общеобразовательные программы начального общего образования | 13 | 132 | 68 | 43 | 79 | 21 |
1 класс | 4 | 50 | 26 | 20 | 100 | 0 |
2 класс | 1 | 40 | 18 | 13 | 90 | 10 |
3 класс | 4 | 28 | 12 | 6 | 67 | 33 |
4 класс | 4 | 14 | 12 | 4 | 50 | 50 |
Общеобразовательные программы основного общего образования | 12 | 210 | 159 | 19 | 48 | 52 |
5 класс | 1 | 48 | 26 | 6 | 59 | 41 |
6 класс | 2 | 40 | 25 | 0 | 64 | 36 |
7 класс | 3 | 43 | 39 | 2 | 87 | 13 |
8 класс | 3 | 47 | 42 | 1 | 49 | 51 |
9 класс | 3 | 32 | 27 | 10 | 42 | 58 |
Программы углубленного изучения | - | - | ||||
5 класс | ||||||
6 класс | ||||||
7 класс | ||||||
8 класс | ||||||
9 класс | ||||||
Общеобразовательные программы среднего общего образования | 1 | 71 | 28 | 39 | 51 | 49 |
10 класс | 1 | 44 | 18 | 33 | 47 | 53 |
11 класс | 0 | 27 | 10 | 6 | 59 | 41 |
Программы углубленного изучения | ||||||
10 класс | ||||||
11 класс |
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Компьютерное обеспечение
Кабинет | Количество компьютеров | Используются в учебном процессе | Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО) | Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет | Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ | Площадь кабинета* |
информатики | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 53,8 |
Химии | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
География | 1 | 1 | 1 | — | — | |
Начальные классы | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | |
Директора | 1 | - | 1 | 1 | 1 | |
Всего | 20 | 11 | 9 | 6 | 6 |
Медиатека (видео, аудио, CD)
Наименование информационно-образовательного ресурса | Разработчик | Где применяется |
Наименование информационно-образовательного ресурса | Разработчик | Где применяется |
Методическая медиатека. Урок физики в 9 классе. | Медиаресурсы | На уроках |
Методическая медиатека. Русский язык 4 класс. Русский язык 3 класс. | Медиаресурсы | На уроках |
МАРК- SQL Автоматизированная информационно- библиотечная система | «Информ-система» | |
Электронное мультимедийное учебное пособие . Экология Брянской области-2007 | Департамент общего и профессионального образования Брянской области | На уроках |
Биология 10-11 кл. Общая биология. Базовый уровень | Дрофа | На уроках биологии |
Биология 9 класс. Общие Закономерности | Дрофа | На уроках биологии |
Биология 8 класс. Человек | Дрофа | На уроках биологии |
Биология 7 класс. Многообразие организмов | Дрофа | На уроках биологии |
Природоведение. Мульимедийное приложение к учебнику А.А.Плешакова, Н.И.Сонина | ООО «Дрофа» | На уроках природоведения |
Органическая химия 10-11 кл. Лаборатория системы мультимедиа. Образовательная коллекция | На уроках химии | |
1С. Репетитор. Химия + варианты ЕГЭ. | Министерство образования и науки | На уроках химии |
Мультимедийное приложение к урокам. Уроки химии 10-11 классы | Глобус | На уроках химии |
Репетитор по биологии | Кирилл и Мефодий | Урочная деятельность |
1С.Репетитор .Биология | Министерство образования и науки | Урочная деятельность |
Общая и неорганическая химия 10-11 классы | Лаборатория системы мультимедиа Мар ГТУ | Урочная деятельность |
Начальный курс географии 6 класс | Республиканский мультимедиа центр | На уроках географии |
География. Наш дом – Земля. 7 класс | Республиканский мультимедиа центр | На уроках географии |
Человек и окружающая среда | Видеоресурсы для образования и просвещения | На уроках географии |
Открытая физика | ООО «Физикон» | На уроках физики |
1С.Репетитор.Русский язык | АОЗТ «1С» | На уроках русского языка |
Использование информационных технологий в образовательном процессе | Брянский региональный центр информации и компьютеризации | При работе на компьютере |
Живая школа | Компания «FORMOZA» | При подготовке к урокам физики и геометрии |
Интерактивная энциклопедия | Компания «Новый диск» | При подготовке к урокам физики и геометрии |
Россия на рубеже третьего тысячелетия | Республиканский мультимедиа центр | На уроках истории |
Электронный каталог учебных изданий | Национальный фонд подготовки кадров | |
Открытая физика 11 | ООО «Физикон» | На уроках физики |
Электронный учебник- справочник. Алгебра 7-11 кл. | ООО «Кордис&Медиа» | Для самостоятельной работы учащихся |
Репетитор по математике Кирилла и Мефодия | ООО»Кирилл и Мефодий» | Для самостоятельной работы учащихся |
КМ – школа 4.0 | ООО»Кирилл и Мефодий» | Для самостоятельной работы учащихся |
История России XX век. Часть 1 | Клио Софт | На уроках истории |
История России Част 2 | Клио Софт | На уроках истории |
Русский язык + варианты ЕГЭ | АОЗТ «1С» | Для подготовки к ЕГЭ |
Диски CD-R по информатике (9 шт.) | На уроках информатики | |
От Кремля до Рейхстага 1941-1945 | Республиканский мультимедиа центр | На уроках истории |
Караоке | ООО «Медиоконтиненталь» | На уроках музыки |
Энциклопедия. Истории России. (862-1917) | «Интерактивный мир» | Для развития кругозора |
Государственная символика России. История и современность. | Copyriqht Центр наглядных средств обучения Минобразования России | На уроках истории, граждановедения, во внеурочной деятельности |
Литература 11 кл. «Мастер и Маргарита» | Медиаресурсы для образования и просвещения | На уроках литературы |
Эрмитаж. Искусство Западной Европы | ЗАО «Интерсофт» | На уроках ИЗО, МХК |
Методическая медиатека . Урок ИЗО 7 кл. «Освещение в натюрморте» (2 части) | Медиаресурсы для образования и просвещения | Для подготовки к урокам ИЗО |
Энциклопедия классической музыки | Компания «Новый Диск» | На уроках музыки |
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства | Компания «Новый Диск» | На уроках МХК, ИЗО |
Шедевры русской живописи | Кирилл и Мефодий | На уроках МХК, ИЗО |
Дидактический материал по технологии | БИПКРО | На уроках технологии |
Программа «Изонить» | БИПКРО | На уроках технологии |
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2009 | Кирилл и Мефодий | На уроках ИЗО, МХК, музыки, во внеурочной деятельности |
Уроки музыки 1-8 классы. Мультимедийное приложение к урокам | Издательство «Глобус» | На уроках музыки |
Великие чудеса света. Чудеса природы | Ридерз Дайджест | На уроках природоведения |
Великие чудеса света. Великие творения людей | Ридерз Дайджест | На уроках МХК |
Немецкий язык. Первые шаги. Для 2 класса | ООО «Аудио-Школа» | На уроках немецкого языка |
Немецкий язык. Первые шаги. Для 3 класса | ООО «Аудио-Школа» | На уроках немецкого языка |
Немецкий язык. Первые шаги. Для 4 класса | ООО «Аудио-Школа» | На уроках немецкого языка |
3.4.3. Оргтехника, проекционная техника
Название | Марка | Где установлен | Состояние (рабочее, нерабочее) |
Проектор | EPSON | к. информатики | рабочее |
Проектор | «Canon» | к. химии и биологии | Рабочее |
Проектор | Mitsubishi | к. начальных классов | Рабочее |
Принтер | «Samsung» | Компьютерный класс | Рабочее |
МФУ | BROTHER | Кабинет директора | Рабочее |
Принтер | «Samsung» | к. химии и биологии | Рабочее |
МФУ | «Samsung» | К. географии | Рабочее |
3.4.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
(наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе | Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ) |
Учебное помещение для изучения русского языка и литературы Учебное помещение для изучения географии Учебное помещение для изучения иностранного языка Учебное помещение для изучения математики Учебное помещение для проведения уроков в начальном звене Учебное помещение для изучения истории и обществознания Учебное помещение для проведения уроков в ОБЖ | 100100100100100 100 100 |
3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)
№ п/п | Содержание деятельности | 2020/2021 г. | 2021/2022г. | 201225/2023. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наличие системы непрерывного повышения квалификации: | |||
на уровне образовательного учреждения | + | + | + | |
на уровне муниципалитета | + | + | + | |
на региональном уровне | + | + | + | |
на межрегиональном уровне | ||||
2. | Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса | |||
методический совет | + | + | + | |
методические объединения | + | + | + | |
проблемные лаборатории | ||||
предметныегруппы | + | + | + | |
иные профессиональные объединения (АПР) | + | + | + | |
3. | Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): | |||
статьи в периодической печати (кол-во) | + | + | + | |
статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во) | ||||
издание брошюр (кол-во) | ||||
издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во) | ||||
размещение материалов на сайте | + | + | + | |
4. | Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений(указать) | |||
методическое обучение специалистов района (города) | ||||
методическое обучение специалистов области | ||||
наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений | ||||
5. | Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.Работа по договорам (указать) | |||
6. | Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики | + | + |
Дети-инвалиды на территории Тюнинского сельского поселения не проживают. В списках детей, обучающихся в МБОУ Тюнинская СОШ им. Н.И. Рыленкова детей-инвалидов нет.
Информация об обеспечении возможности получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Тюнинская СОШ им. Н.И. Рыленкова.
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания. | Лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение МППК) для лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Имеются адаптированные образовательные программы. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Центральный вход пандусом и звонком не оборудован. Конструктивные особенности здания МБОУ Тюнинская СОШ им. Н.И. Рыленкова не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для обучающихся МБОУ Тюнинская СОШ им. Н.И. Рыленкова предусматривается организация горячего питания. Создание отдельного меню для лиц с ОВЗ не практикуется. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена в отдельном здании на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Здания МБОУ Тюнинская СОШ им. Н.И. Рыленкова оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. На основании заключённого договорас ГБУЗ «Жуковская МБ»медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет заведующая ФАП. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Тюнинская СОШ им. Н.И. Рыленкова и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:-электронной почтой;-локальной сетью;-выходом в Интернет;-функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе на 1 этаже. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры, электронная доска). |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОСWindows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Прошли курсы повышения квалификации учитель начальных классов и учитель русского языка. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии | НЕТ |